Категории публикаций
Подписка на рассылку по Email
новости (подписчиков: 2)
комментарии (подписчиков: 2)

Отменить подписку
Популярные публикации
Интересный опрос
Какую платежную систему вы предпочетаете?

Счет в Банке
Webmoney
PayPal
BitCoin и другие криптовалюты
okPay
ePayServices
AdvCash
Ее нет в списке
Поблагодарить автора
donate
1B4ZZ2PXUd9E7AqEB82AqFnkpk2bt5hQG7

Обзор интерфейса и основных настроек программы Human Emulator

Размещено в категории: Human Emulator

мальчик и роботВ данной публикации я хочу познакомить вас с интерфейсом программы Human Emulator. Постараюсь рассказать что для чего нужно и как его использовать на начальных этапах работы с программой. В завершение разберу стандартный начальный скрипт, опишу что и для чего в нем нужно.

Итак, будем считать что вы уже купили Human Emulator (я использую Standard, пока что...), получили лицензионный ключ и скачали дистрибутив программы.

Вот несколько полезных ссылок которые, возможно, в будущем вам пригодятся:

http://humanemulator.info/upanel/index.php - вход в личный кабинет, там можно управлять своими лицензиями, менять, удалять и т.п.

http://humanemulator.net/forum/ - закрытый форум для пользователей программы Human Emulator и разработчиков скриптов.

http://humanemulator.net/objects.php - Объекты Human Emulator'a, справка по классах действий и событий. Здесь очень удобно получать справку по функциях и методах с которыми придется работать в процессе разработки скриптов на Human Emulator'е.

 

Установка программы

Устанавливаем программу, я бы советовал делать установку в папку с кратким абсолютным путем, например на диск D в папку HumanEmulator (без пробела), в итоге абсолютный путь к запускному файлу у нас будет примерно такой "D:HumanEmulatorXWeb Human Emulator.exe".

Нет разници на какой диск вы установите программу, главное чтобы путь был максимально кратким и потом не приходилось долго искать если нужно будет что-то поправить внутри.

Директория с Human Emulator

Основные файлы и служебные директории:

XWeb Human Emiulator.exe - запуск среды разработки и выполнения скриптов

XWeb Human Emiulator RT.exe - только запуск и выполнения скриптов (экономия памяти)

XWeb Human Emiulator UE.exe - запуск среды разработки и выполнения скриптов в кодировке UTF-8

XWeb Human Emiulator RT UE.exe - только запуск и выполнения скриптов (экономия памяти) в кодировке UTF-8

XHEManager.exe - менеджер заданий(планировщик) для запуска Хюман Емулятора и скриптов по расписанию.

XHESettings.ini - основной конфигурационный файл с настройками программы. Править в нем ничего не придется, в него программа сохраняет свои настройки. Рекомендую иногда его резервировать если у вас много своих настроек которые отличаются от стандартных.

My Scripts - папка куда по умолчанию кладутся ваши наработки и скрипты.

PHP - здесь находится интерпретатор языка PHP и его расширения, настройки.

Templates - здесь хранятся все объекты и классы для работы с интерфейсом через язык программирования PHP. Кстати очень полезно там порыться, можно лучше узнать как работает хуман емулятор, как работают отдельно взятые методы и вызовы.

При первом запуске программа попросит у вас активационный ключ - идем в личный кабинет(ссылка приведена выше), заходим в управление лицензиями и даем программе сожрать активационный ключ. Теперь Хуман Емулятор полнофункционально готов к работе.

Интерфейс программы

окно программы

Что мы видим:

СЛЕВА - окно с деревом проектов и скриптов, там же будет открываться во вкладках редактор исходного кода для наших скриптов.

СЕРЕДИНА - эта часть представляет собой интегрированный умный браузер Интернет Експлорер со строкой навигации и кнопками управления. Клацнув правой клавой мышки в окне браузера или на любом элементе в нем выползет контекстное меню в котором можно посмотреть исходный код страници, просмотреть дерево DOM свей странички, а также выбрать действие для которого автоматически будет сгенерирован исходный код для нашего скрипта.

СПРАВА - Интспектор и дерево элементов, а также список всех элементов с их ID, именем и другими параметрами что будут использоваться при написании скриптов.

СНИЗУ - Панель отладки. Здесь будут выводиться сообщения об ошибках при выполнении скриптов а также нужная вам информация, которую можно отобразить простым вызовом из скрипта функции echo или print.

Кроме окон в самом верху интерфейса отображена панель меню - там есть все нужное, управление скриптами, создание и запись скриптов, макросы,  служебные утилитки(скан коды клавиш, прокси чеккер...) и настройки программы. В программе предусмотрено несколько скинов, советую выбрать для себе наиболее удобный и такой что не режет глаза в меню Сервис - Скины.

Снизу программы, под окнами, отображена полоска статистической информации, по порядку:  расходование памяти, активность и используемый прокси сервер, номер строки и колонки в редакторе кода, координаты курсора мыши относительно верхнего левого угла браузера, а также активность служебных клавиш клавиатуры.

Настройки системы

Разберем некоторые настройки программы, идем в Сервис - Настройки (или просто жмем F9):

Окно настроек

Порт - по умолчанию 7010, это порт который слушает программа-эмулятор браузера и на который при помощи PHP скриптов или других программ посылаются команды среде исполнения браузера Internet Explorer. В данном случае, если мы используем PHP, даные команды будут посылать объекты (классы в папке Templates), которые мы будем использовать при написании своих скриптов. Данные классы написаны разработчиками программы и постоянно обновляются, поэтому нам нет надобности работать с API программы на низком уровне. Вот например чтобы кликнуть левой клавишей мышки в точке с координатами x=100, y=200 нам пришлось бы подключиться на порт 7010 и послать туда строку Mouse.Click?x=100&y=200&scroll=1, а с использованием написанных классов нужно просто вызвать метод экземпляра объекта $mouse: $mouse->click(100, 200, true).

PHP папка - путь к папке с интерпретатором PHP. Можно разместить PHP где угодно, указав к нему путь в этой опции.

Мои Скрипты - путь к папке где по умолчанию будут создаваться и сохраняться ваши скрипты.

Стартовать с - домашняя страница, которая будет открываться при запуске программы, по умолчанию там блог разработчиков программы где отображаются разнообразные акции, важные замечания и т.п.

Название окна - здесь можно указать свой тайтл окна программы.

В принципе, на начальном этапе знакомства вам больше никакие другие опции изменять не нужно, с ними со временем сами разберетесь, они интуитивно понятно подписаны, а если что не ясно - всегда есть справочник по интерфейсу: http://humanemulator.net/

Первый простой скрипт

Итак вперед пробовать: нажимаем CTRL+N (создание нового скрипта) и смотрим в левое окошко программы - там открылся новый скрипт. Запустим его нажав кнопочку выполнить в меню над скриптом или просто F5. После выполнения скрипта во встроенном браузере откроется Гугл.

Проведем разбор заготовки скрипта:

$xhe_host ="127.0.0.1:7010";

// The following code is required to properly run XWeb Human Emulator
require("../Templates/xweb_human_emulator.php");

// navigate to google
$browser->navigate("http://www.google.com");

// Quit
$app->quit();

В первой строчке мы указываем куда объекты Хуман Емулятора должны подключаться чтобы могли управлять браузером - IP Адрес = 127.0.0.1 (локальная машина, т.э. наш комп) и порт 7010.

Следующая строчка начинается с двух слешей - это комментарий, запомните что строчки что начинаются с двух слешей (//) - это коммемнтарии и они не выполняют никакие команды в PHP, ими лишь удобно делать разные пометки и примечания к коду.

Следующая строчка обязательна, она начинается с require - здесь мы подключаем весь набор классов и готовых объектов для управления нашим браузером.

Данные две строки(кроме комментария), что мы рассмотрели ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для каждого скрипта, иначе нечего работать не будет, скрипт не будет знать куда подключаться и где взять классы для создания  объектов.

Теперь смотрим следующую строку, минуя комментарий - у объекта $browser мы вызываем метод navigate в который передаем строчкой URL странички куда нада направить наш браузер. После запуска данной конструкции браузер загрузит страничку Гугла.

И завершающая инструкция: у объекта $app мы вызываем метод quit, который завершит выполнение скрипта.

Заключение

Теперь вы знаете как работает Хуман Емулятор и как в нем выполняются скрипты.

В следующей публикации мы поиграемся с разнообразными возможностями Хуман Емулятора, попробуем в действии эмуляцию мышки, клавиатуры, системные вызовы для управления программой и прочее полезное и часто используемое.

 (0/5) голосов: 0   просмотров: 1184




Добавить комментарий captcha